Ценностные представления студентов и социальное предпринимательство

мая 26, 2015

22 мая в рамках IX Международного форума «От науки к бизнесу» состоялась конференция «Социальная ответственность вузов в XXI веке», где представители высшей школы, предпринимательского сектора и некоммерческих организаций обсудили возможности университетов в формировании навыков социального проектирования у студентов. В коференции принял участие эксперт НФПК Александр Клягин с докладом о ключевом ресурсе для развития социального предпринимательства в вузе. 

«Основываясь на своем опыте, скажу: формирование навыков социального предпринимательства должно проходить три ступени, – комментирует Александр Клягин. – Фундамент пирамиды – ценностные представления студентов и то, как формируются эти ценности при участии вуза. Затем – развитие проектной культуры, которая обязательно должна базироваться на определенных ценностях, иначе у студентов не будет ни интереса, ни мотивации к работе с проектом. Наконец, завершающая ступень – совершенствование личных навыков, которые связаны с харизмой, коммуникативной активностью, целеустремленностью, желанием менять мир к лучшему. Без прохождения последней ступени мы получаем просто исполнителя, но не лидера, который нам необходим».

В конференции выступили с докладами директор Центра развития молодежного предпринимательства в социальной сфере НИУ ВШЭ Мария Марчукова, директор Центра социального проектирования и предпринимательства Университета ИТМО Андрей Зленко, Директор Центра социальных инициатив РЭУ им. Г.В. Плеханова Резеда Валиуллина, президент Благотворительного общества «Невский ангел» Владимир Лукьянов.

Источник: Сайт Университета ИТМО