
Дыдзинская Дарья Владимировна
Организация российских программ академических обменов
Интернационализация высшего образования
Базовая кафедра НФПК менеджмента и проектирования в образовании
Модели подготовки инженерно-технических и научно-педагогических кадров
Народные художественные промыслы и образование: синергия результатов
Заместитель руководителя департамента развития профессионального образования и науки, НФПК - Национальный фонд подготовки кадров
кандидат политических наук
Участник проектов:
Разработка концепции электронной базы данных иностранных студентов, обучающихся в РоссииОрганизация российских программ академических обменов
Интернационализация высшего образования
Базовая кафедра НФПК менеджмента и проектирования в образовании
Модели подготовки инженерно-технических и научно-педагогических кадров
Народные художественные промыслы и образование: синергия результатов
Публикации, научные статьи:
Примечание: девичья фамилия - Суслова
- Методические рекомендации по изменению локальных нормативных актов образовательной организации в связи с внедрением профессионального стандарта "Педагог" / Д. В. Дыдзинская, Л. Е. Курнешова. - М.: ГАОУ ВО МИОО, 2015. - 36 c.
- Корпоративная система повышения профессиональной квалификации педагогов в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог" как средство повышения конкурентноспособности образовательной организации / Л. Е. Курнешова, Н. Б. Тралкова, А. Е. Карма, Д. В. Дыдзинская, К. А. Волкова // Методическое пособие для руководителей образовательных организаций, школьных кафедр и методических объединений. - М.: ГАОУ ВО МИОО, 2015. - 224 с.
- Международное сотрудничество вуза как ресурс развития университета. Марина Ларионова, Дарья Суслова // Ректор вуза, №7, 2012
- Введение в специальность. Студентам о Болонском процессе и Европейском пространстве высшего образования: учеб. пособие./ Шевченко Е.В., Суслова Д.В., Прудковский Б.А., – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.
- Поддержка мобильности в России – задача государственного уровня // Санкт-Петербургский вестник высшей школы. №2 (65) фев¬раль 2011
- Заметка по итогам круглого стола "Совместные программы: мифы и реальность российского образования" // Санкт-Петербургский вестник высшей школы. №4 (67) апрель 2011
- Роль экспертно-аналитических структур в разработке государственной политики (на примере государственной образовательной политики) // Власть. 2010, №4.
- Россия в Болонском процессе // Вопросы образования. 2010, №1.
- Интернационализация высшего образования: тенденции, стратегии, сценарии будущего / М.Л. Агранович и др.; Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Логос, 2010.
- Приоритетный национальный проект «Образование»: от инноваций – к массовой практике // Аккредитация в образовании. 2009, №28.
- Значение мифологических представлений как неинституциональной компоненты политики (на примере мифов о Болонском процессе) // Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] — М. 2009. - Режим доступа: http://www.lomonosov-msu.ru/2009/
- Россия в Болонском процессе и Болонский процесс в России // Аккредитация в образовании. 2007, №9.