! Годовой отчет НФПК за 2018

Будущее высшего образования в период пандемии

Июл 25, 2020

В рамках совместного проекта Благотворительного фонда Владимира Потанина и Национального фонда подготовки кадров, реализуемого в партнерстве с Агентством мониторинга и оценки регионального развития «Терра Курс» был систематизирован опыт глобальных обсуждений и дискуссий о будущем высшего образования в период пандемии. Подборку знаковых вебинаров, проведенных Международной ассоциацией университетов, Европейской ассоциацией международного образования, Ассоциацией европейских университетов, Международного института образования ЮНЕСКО, глобальных лидеров мнений в области академических рейтингов и ведущих университетов, читайте и смотрите в нашем материале.

Начиная с марта 2020 года, международное академическое сообщество обсуждает проблемы, вызовы и последствия для высшего образования в мире. Особую роль в понимании ситуации сыграли международные ассоциации университетов и глобальные академические рэнкеры. Усилия международного сообщества по проведению глобальных опросов студентов и руководства университетов по своим глобальным сетям, анализу и оперативному представлению результатов, а также их обсуждению на высоком экспертном уровне, по праву можно считать ключевым вкладом и основной поддержкой вузам и экспертному сообществу во всем мире. Без понимания глобального контекста, справляться с внешними вызовами было бы гораздо сложнее. 

International Association of Universities: Series of Webinars

  1. The future of higher education: short, medium and long term perspectives around the world
  2. The future of higher education: short, medium and long term perspectives in mid- and low-income countries
  3. The future of internationalization of higher education: short, medium and long-term perspectives
  4. The future of higher education: Covid-19 Impact on higher education around the world
  5. The Future of academic freedom

European Association for International Education

  1. Series of webinars on future of international education after COVID-19 (для зарегистрированных пользователей)

Association of European Universities

  1. COVID-19 and changes in learning and teaching

UNESCO

  1. UNESCO learning cities’ response to COVID-19: Distance learning

British Council

  1. Higher Education dialogues (доступны записи серии вебинаров)

QS

  1. Series of webinars on post COVID-19 global education  (вебинары доступны после регистрации)

Times Higher Education

  1. What does Covid-19 mean for global higher education?

Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

  1. Уроки пандемии: новые риски и возможности для образования
  2. World Bank and HSE University webinar: Income Contingent Loans For Higher Education and COVID-19
  3. How do students experience COVID-19? Recent findings from Russia in the global context