Новости
01.07.2022 Дорожная карта улучшения позиций университетов в M-Rate

Дорожная карта улучшения позиций университетов в M-Rate

Завершился трехнедельный интенсив по профессиональной программе повышения квалификации «Университет в информационном пространстве: как стать лучше конкурентов».

Участниками образовательной программы стали представители руководства университетов, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга из 12 университетов России, отвечающие за приемную кампанию, менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

Медийная активность университетов одна из актуальных тем на повестке дня. Как показывает практика, в современном мире успех в конкуренции зависит не только от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, но и от системности управления цифровым следом, который при корректном формировании способен усилить и развить инвестиционную привлекательность организации.

Перед университетами стоит задача повышения качества информационной работы с широкой аудиторией как на основе формирования эффективных коммуникационных стратегий, так и путем совершенствования качества контента.

Являясь инструментом оценки работы вузов в медиапространстве, рейтинг медийной активности отражает совокупный результат работы университета: образовательной, научной, социальной жизни, динамику развития университета и работу, проделанную в рамках реализации программ развития.

Участие в программе позволило представителям вузов не только наметить вектор повышения результативности медиастратегии собственной организации, но и освоить конкретные инструменты для разработки дорожной карты мер, направленных на повышение медийной активность университетов.

В процессе обучения слушатели, совместно с экспертом в области создания коммуникационных и медиа-стратегий узнали ключевые тенденции и тренды развития медиаландшафта; получили опыт практического применения основных инструментов медиааналитики, анализа сайтов и иных источников информации в контексте современных реалий и условий ограничений коммуникаций; ознакомились с различными подходами к практической модернизации и повышению качества сайта университета. Заключительный блок программы был посвящен технологиям формирования медиа-стратегии и развитию качественного «цифрового следа» вуза.

Практико-ориентированный формат программы позволил участникам провести самодиагностику присутствия собственной организации в онлайн пространстве, на основе SWOT-анализа определить свои сильные и слабые стороны и разработать стратегию повышения позиций собственных организаций в рейтинге в M-Rate с учетом результатов проведенной аналитики.



Возврат к списку