Проекты
Архив реализованных проектов

Учебный центр НФПК

Национальный фонд подготовки кадров, придерживаясь целей развития непрерывного образования для всех, разрабатывает качественные образовательные программы и курсы дополнительного образования для широкой целевой аудитории.

Мы учитываем тенденции развития дополнительного образования, а также применяем современные инструменты электронного обучения, реализовывав краткосрочные онлайн семинары, ворк-шопы и мастер-классы, ведется разработка открытых онлайн курсов по востребованным программам повышения квалификации.

Системная работа по организации образовательных программ, которые ориентированы на реальные потребности, в том числе представителей российских университетов. Программы нацелены на передачу опыта и знаний экспертов-практиков в разных образовательных областях. По завершении обучения выдаются документы установленного образца.

Направления программ обучения

― Стратегическое и проектное управление в университетах;
― Развитие предпринимательства и инновационной экосистемы в университетах;
― Развитие технологического и социального предпринимательства в системе среднего профессионального образования;
― PR-позиционирование университетов в публичном информационном пространстве;
― Цифровая трансформации образовательного процесса в вузе и на предприятиях,
― Эффективное использование в образовательном процессе инновационных педагогических технологий;
― Развитие академической профессии и информационного продвижения научных исследований университетов;
― Построение эффективных коммуникаций с индустриальными партнерами;
― Развитие межсекторного и межрегионального взаимодействия в сфере поддержки культуры;
― Развитие креативных индустрий.

В настоящее время в НФПК реализуются следующие дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:


Музей в публичном информационном пространстве

Программа для представителей руководства музеев и ключевых проектных офисов, сотрудников департаментов по стратегическому развитию, специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, специалистов, отвечающих за создание и реализацию коммуникационных стратегий.

Совершенствование и (или) формирование новых компетенций по разработке эффективной коммуникационной стратегии в целях повышения узнаваемости бренда своей организации, а также повышения востребованности социокультурных продуктов музеев.

Обучение инструментальной основе и получение практического опыта аудиторного анализа собственных сайтов, анализу присутствия организации в электронных СМИ с точки зрения анализа комплексного цифрового следа собственной организации, наращиванию качественных характеристик научного и научно-популярного контента для продвижения целевого бренда собственной организации, обучение прогнозированию целевых показателей присутствия организации в информационном поле знакомство с трендами и современными особенностями информационного поля, подходами к формированию собственных программ расширения присутствия в информационном поле.

Форма: очно-заочная
Продолжительность: 36 ак.ч.
Предварительная запись


Университет в информационном пространстве: как стать лучше конкурентов

Программа для представителей руководства университетов и ключевых проектных офисов, специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приёмную кампанию, а также менеджмент университетов.

Совершенствование и (или) формирование новых компетенций в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

Обучение основным инструментам медиааналитики, анализу сайтов и иных источников информации в контексте современных реалий и условий ограничений коммуникаций; знакомство с ключевыми тенденциями и трендами развития медиаландшафта, различными подходами к практической модернизации и повышению качества сайта университета.

Форма: очно-заочная
Продолжительность: 36 ак.ч.
Подробнее о программе


Как сделать сайт модным инструментом развития университета

Программа для специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приёмную кампанию, а также менеджмент университетов.

Совершенствование и (или) формирование новых компетенций в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом за счет трансляции ценностей вуза посредством сайта, а так же организацией взаимодействия с целевыми группами.

Обучение инструментальной основе и получение практического опыта использования различных сервисов аудита видимости сайта, оценки присутствия организации в СМИ и в социальных сетях, инструментам поисковой оптимизации и способам улучшения показателей индексации поисковыми системами, способствующим его продвижению и привлечению новой целевой аудитории; разбор основных ошибок и успешных кейсов университетов по контентному наполнению сайтов; построение дорожной карты развития сайта, релевантной программе развития университета.

Форма: очная
Продолжительность: 36 ак.ч.


Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

Программа для специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приёмную кампанию, а также менеджмента университетов.

Совершенствование и (или) формирование новых компетенций в сфере повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

Обучение основным инструментам аудиторного анализа, качественному и количественному анализу научной публикационной активности, прогнозированию целевых показателей присутствия вуза в общественно-политическом и научном информационном поле; знакомство с международными университетскими рейтингами, структурой и значением используемых в них показателей, с конкретными примерами российских вузов в реализации медиастратегий.

Форма: заочная
Продолжительность: 36 ак.ч.
Подробнее о программе



Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 041219 от 29.12.2020г.



Возврат к списку